Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация
Вичугского муниципального района
Ивановской области

официальный сайт

Глава Вичугского
муниципального района

мурашкин3.JPG

Мурашкин
Владимир Валентинович



Прогноз погоды

Ветер: , м/сек.
Давление: мм.рт.ст.
Влажность: %
Восход:
Заход:

Информация для населения

Общественный советник Губернатора Ивановской области Зацепина Галина Анатольевна.

Контактный телефон: 8(49354)37887

Время работы: с 8-00 до 17-00 обед с 12-00 до 13-00
График приема:
последний четверг каждого месяца с 10-00 до 12-00 в кабинете № 1 по адресу: г. Вичуга, ул. Нонны Куликовой, д.8 (здание архива Вичугского муниципального района) 

Электронные госуслуги Росреестра: пять причин «ЗА»


Электронные госуслуги Росреестра: пять причин «ЗА»

Интернет развивается в России стремительными темпами, чему способствует как рост количества интернет-пользователей, так и повышенный спрос на онлайн-сервисы. Российский сегмент Интернета по объему аудитории является крупнейшим в Европе, и с каждым годом Всемирная сеть в России становится все доступнее. Поэтому перевод услуг в электронный вид – приоритетное направление повышения качества услуг Росреестра.

Электронные услуги и сервисы Росреестра являются важной частью общероссийской системы электронного правительства. Многие федеральные и региональные органы власти переводят взаимодействие с населением в электронный вид, и Росреестр является одним из лидеров в этом направлении. По результатам опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) услуги Росреестра в электронном виде получили наивысшую оценку пользователей.

1. Росреестр делает ставку на развитие бесконтактных технологий взаимодействия с гражданами и бизнесом – а именно системы предоставления услуг в электронном виде. В этом случае большую роль играет исключение «человеческого фактора», который является питательной средой для коррупции. Электроника – вещь упрямая: если с набором или качеством документов что-то не так, с машиной нельзя договориться, а если все условия и требования соблюдены, то никаких дополнительных препон не будет.

2. Электронные услуги представляются экстерриториально. Поэтому они будут полезны тем, кто по какой-то причине не может зарегистрировать свою собственность на месте.

3. Получение услуг Росреестра в электронном виде имеет три преимущества по сравнению с «бумажным» способом: экономия времени, исключение человеческого фактора, сокращение затрат на госпошлину и плату за предоставление сведений. Заявитель не теряет времени на визит в офис, а может получить услугу в любое удобное время, находясь дома или на работе. Граждане и бизнес могут напрямую обратиться в Росреестр – заявитель самостоятельно подает документы и не зависит от действий чиновника. При получении услуги в электронном виде размер платы и государственной пошлины для физических лиц сокращается на 30-50%.

4. Электронные услуги особенно выгодны профессионалам – тем, чья деятельность связана с рынком недвижимости, а также представителям государственных органов, которые по роду служебных обязанностей обращаются к реестру прав и кадастру недвижимости. Тем специалистам, которые подают на регистрацию прав одновременно большое количество пакетов документов и занимаются этим постоянно, электронные услуги позволят сберечь свое время и силы.

5. Не надо бояться пользоваться электронными услугами. Этот способ безопасней традиционного: при электронном взаимодействии вероятность потери информации близка к нулю, так как в этом случае предусмотрено резервное копирование данных на всех уровнях.

В настоящее время на портале Росреестра http://www.rosreestr.ru/ доступны все наиболее востребованные услуги ведомства. Пользоваться электронными услугами Росреестра просто и удобно. На портале даны пошаговые инструкции получения каждой услуги, сроки ее предоставления и стоимость.

Возврат к списку